Люксовый бренд Bulgari представляет собственный виртуальный мир на крупнейшей азиатской платформе «метавселенной» Zepeto. Для своей временной торговой локации «Bulgari Sunset In Jeju», открытой в Чеджудо, люксовый бренд тоже разработал цифровой облик.
Представители индустрии роскоши все больше стирают границы между виртуальностью и реальностью. В случае Bulgari «pop-up» и кафе марки доступны не только в отеле «Парнас» в Чеджудо, но также функционируют в пространстве «Bulgari Zepeto World», то есть их можно посетить виртуально.
Правда, если познакомиться с новой круизной коллекцией бренда, «вдохновленной летним небом с золотистыми бликами и абрикосами из райского сада», реально и в виртуальном измерении, то попробовать десерты и напитки от Bulgari виртуально не получится.
Компания отмечает, что созданный ею виртуальный опыт включает в себя «несколько забавных составляющих». Например, по прохождении квеста посетители получают знаковые изделия Bulgari, в которые смогут одеть своих аватаров.
31 августа Лиса из Blackpink, амбассадор Bulgari, провела на «Bulgari Zepeto World» виртуальный ивент. Ее аватар всячески взаимодействовал с аватарами поклонников, в том числе, в ход пошли селфи.
Еще десять лет назад в Bulgari и представить себе не могли, что бренд будет использовать подобные маркетинг-инструменты. Однако «метавселенная» становится для люксовых игроков все более весомым аргументом, особенно если речь идет об ориентированном на технологии азиатском рынке.
Платформа Zepeto была запущена в августе 2018 года. Ее пользовательская аудитория составляет более 320 миллионов человек, большинство из них – тинейджеры, которые –учитывая порядок цен – как-то не видятся главными потребителями продукции Bulgari. Впрочем, компания поясняет, что «Bulgari Zepeto World» задуман ею как «игровая площадка» для зумеров в эпоху «метавселенной». С другой стороны, увлеченная роскошью молодежь – основной объект внимания премиальных лейблов, как в плане покупок, которые клиент может сделать сегодня, так и в отношении его будущей лояльности.