В коллаборации с XVII Международным фестивалем дикой природы «Золотая черепаха» Urbantiger выпустил лимитированную линейку мерча, а также униформу для волонтёров проекта, сообщает компания.
На фестивале «Золотая черепаха» представлены лучшие работы 70 фотографов из 16 стран мира, посвящённые красоте и многообразию видов планеты Земля. Несколько фотографий стали основой для красочных принтов в новой коллекции Urbantiger.
Линейка включает худи, футболки и лонгсливы из премиального хлопка Supima и инновационной ткани Agraloop, в состав которой входят переработанные волокна хлопка и конопли. Лимитированная капсула выполнена в концепции «СО-участвую, СО-действую, СО-храняю, СО-творяю», отражающей идею сопричастности и осознанного отношения к природе. Приобрести вещи можно на площадке фестиваля в пространстве Новой Третьяковки.
Помимо сувенирной продукции Urbantiger создал униформу для волонтёров «Золотой черепахи» – свободные трикотажные худи нейтральных оттенков с легко читаемыми слоганами.
«Смыслы, которые транслирует фестиваль, понятны и близки нашему бренду. Красота планеты невероятно уязвима, и в наших силах способствовать её сохранению. Знакомить широкую аудиторию с природным многообразием, рассказывать об экоинициативах, создавать одежду, которая не вредит планете, – всё это маленькие, но очень важные шаги. Поддерживая фестиваль и продолжая подобные коллаборации, мы продолжаем создавать сообщество неравнодушных и отзывчивых людей, объединённых общими ценностями», – комментирует Анастасия Пиорунская, бренд-директор Urbantiger.
Urbantiger – инновационный бренд, созданный в Санкт-Петербурге в 2017 году. Один из немногих брендов, кто отказался от перепроизводства одежды, создавая ровно столько изделий, сколько может понадобиться для комфортной жизни в любых ситуациях. Urbantiger доказывает, что технологии могут быть комфортными, а производство – максимально дружественным к планете, если подходить к созданию одежды осознанно.