Британский ритейлер одежды Boden сообщил о росте выручки на 5,1% в первом квартале и увеличении в 2,6 раза коэффициента конверсии среди покупателей, использующих технологию персонализации True Fit на его сайте.
Интернет-магазин модной одежды также отчитался о росте ставок заказов на 56,6%, увеличении средней стоимости заказа на 12% и снижении возвратов на 5,9% от покупателей, которые следовали рекомендациям True Fit.
Технология True Confidence, основанная на данных True Fit, анализирует транзакции от 17 000 розничных брендов и использует данные почти 200 миллионов зарегистрированных покупателей, чтобы порекомендовать им подходящий размер и фасон, основанный на личных предпочтениях каждого покупателя.
Внедрение True Confidence стало важным шагом для компании, которая генерирует 95% своих онлайн-продаж на ключевых рынках, включая Великобританию, Германию, Австрию, Францию, Австралию и США. Эта стратегия оказалась своевременной, поскольку спрос на персонализацию электронной коммерции значительно ускорился во время пандемии Covid-19.
Директор компании Boden по цифровой торговле Никола Хуэт рассказала: «Наша цель – предоставить клиентам уникальный опыт онлайн-покупок, который не будет уступать по удобству и качеству походу в оффлайн-магазин. Персонализация помогает управлять этим процессом и, в свою очередь, оказывает огромное влияние на бизнес. Электронная коммерция является ключевым каналом продажи для Boden. Мы увидели положительные результаты почти сразу, и влияние True Confidence на нашу бизнес-активность было существенным».