Билли Айлиш и H&M представили коллаборацию, в рамках которой певица создала для бренда дизайн одежды и аксессуаров из переработанных материалов.
В новую коллекцию вошли предметы, отражающие собственный стиль Айлиш: мешковатые футболки, оверсайз-свитеры, штаны-джоггеры, панамы и сумки на пояс. Все вещи выполнены в кремовых, черных и зеленых цветах и украшены фирменным логотипом певицы, пишет Buro 24/7.
«Билли Айлиш, несомненно, вдохновляющий артист, но она также восхищает многих людей своим стилем и способностью выражать свои ценности. Мы хотим, чтобы поклонники смогли прикоснуться к ее миру и осмелились свободно выражать свой стиль», — рассказала руководитель отдела H&M Divided Эмили Бьоркхайм.
При этом, певица уже не впервые проявляет свою эко-позицию. В сентябре она выпустила клип на трек all the good girls go to hell, в котором снялась в образе птицы, измазанной в мазуте — так Билли подняла вопрос загрязнения окружающей среды.
Вещи из коллекции поступили в продажу 2 января. Их можно найти во всех магазинах H&M и на сайте ритейлера.