Calvin Klein представлил новую часть глобальной рекламной кампании «Я говорю свою правду в #Mycalvins» ( I Speak My Truth In #Mycalvins), в рамках которой знаменитости откровенно делятся личными историями и призывают всех столь же свободно самовыражаться под хештегом #Mytruth #Mycalvins.
Героями съемки стали Белла Хадид и виртуальная модель и блогер Микела Соуз, более известная как Лил Микела. Девушки приняли участие в фотосессии, автором которой выступил известный фотограф Марио Сорренти, а также снялись в откровенном видеоролике, срежиссированном немцем Джоном Линдстромом.
Ролик длится всего 30 секунд, но успевает удивить: Белла, одетая в велосипедные шорты и футболку Calvin Klein, целует Лил Микелу в красном спортивном костюме. Видео сопровождается словами: «Главное в жизни – открывать новые двери, создавать новые мечты, о существовании которых ты ранее не мог и подумать».
Calvin Klein поделился роликом на YouTube. К видео прикрепили описание: «19-летний робот Лил Микела стирает грани правды и вымысла с Беллой Хадид. Это мечта или реальность?»
Лил Микела — самый популярный в мире виртуальный инфлюенсер, созданный стартапом Brud. Она является цифровой версией 19-летней девушки с бразильскими и испанскими корнями, которая живет в Лос-Анджелесе, работает моделью, носит Vetements и любит петь. Микела сотрудничает с модными марками, делает интервью со знаменитостями и вдохновляет 1,5 миллиона пользователей в Instagram.
Ранее Prada, Off-White, Balmain и другие бренды уже использовали виртуальных героев в своих рекламных кампаниях. Но Calvin Klein первые, кто смогли объединить в одном ролике реального человека и виртуальную модель.