Befree не будет устанавливать в магазинах интерактивные экраны

Befree не будет устанавливать в магазинах интерактивные экраны

Befree отказался оснащать магазины интерактивными экранами с доступом к интернет-полке, пишет Retail.ru со ссылкой на директора по маркетингу Befree.

Весной 2023 года бренд Befree объявил о новой стратегии развития своей физической розницы в России: сеть планирует вдвое увеличить торговые площади к концу 2024 года. Новые магазины Befree просторны и современны, но в них нет интерактивных экранов с доступом к онлайн-магазину и его «бесконечной» полке.

Протестировав технологию, руководство компании пришло к выводу, что данная услуга не вызвала интереса у покупателей. «Угол с этой панелью в магазине был мертвым. Это был интересный опыт, потому что тогда всем казалось, что это перспективное решение… Но нет. Почему-то покупателю, оказавшемуся в реальном магазине, не хочется стоять и тыкать в экран: он предпочитает выбрать вещи и пойти в примерочную. Плюс сегодня у всех с собой собственные гаджеты, зачем нужна еще какая-то панель? — рассказала Retail.ru Анна Шмакова, директор по маркетингу Befree.