August Getty представил на этой неделе свою новую коллекцию в digital-формате, запущенном в сотрудничестве с Институтом цифровой моды в Лондоне.
Интерактивное цифровое пространство «Tinitus», в настоящее время располагающееся в Instagram, представляет последнюю коллекцию американского дизайнера из Лос-Анджелеса в виде цифрового путешествия из шести этапов, кульминацией которого является фильм.
Так же дизайнер решил отказаться от традиционных правил модного календаря и отказаться от сезонности коллекций. «Кутюрные и креативные концепции August Getty Atelier основаны на видениях воображаемых миров Августа Гетти, – сказано в заявлении бренда. – Цифровое пространство позволяет исследовать идеи и опыт August Getty, которые отражают не только творческий нарратив, но и системы убеждений нашего бренда, основанные на ценностях равенства и инклюзивности».
Для презентации коллекции в социальных сетях вся одежда была разработана мастерами ателье, а затем переведена в digital-формат с использованием инновационных технологий.
«Цифровые инструменты позволяют создавать новую форму эмоциональной связи с потребителем, представляя продукт высокого качества», – сказано в заявлении бренда. Все вещи из коллекции Tinitus August Getty уже можно заказать на сайте марки.