В сеульском флагмане корейской косметики Amorepacific появилось зеркало дополненной реальности (AR), позволяющее клиенткам магазина примерить новый цвет помады или недавно выпущенную тушь для ресниц.
Зеркало фотографирует лицо покупательниц и анализирует его, рекомендуя продукты в зависимости от типа ее кожи и помогая подобрать средства для устранения пигментных пятен, морщин и темных кругов. Затем клиентки смогут увидеть сгенерированное компьютером изображение того, как они будут выглядеть, используя широкий спектр тональных средств, румян, средств для глаз и помад.
На фоне распространения коронавируса правительство Кореи рекомендовало магазинам косметики усилить меры социального дистанцирования и санитарной безопасности. Многие ритейлеры отказались от использования тестеров, а некоторые рекомендуют покупательницам пробовать косметику на тыльной стороне рук, а не на лице. По задумке разработчиков, новое AR-зеркало позволяет избежать лишних физических контактов коиенток как с людьми, так и с товаром в магазине, уменьшая риски заражения Covid-19.
Чтобы свести к минимуму человеческий контакт и снизить риск распространения вируса, Amorepacific также разместил QR-коды на дисплее рядом со всеми продуктами, чтобы покупательницы могли проверить состав косметики и прочую информацию с помощью своих мобильных телефонов, а не обращаясь к персоналу магазина.