Amazon запустил собственный онлайн-канал Amazon Live для продвижения продуктов, выставленных на его площадке. Об этом пишут Incrussia со сылкой на Techcrunch.
Трансляции канала можно наблюдать через специальное приложение Amazon Live Creator. Программы идут в прямом эфире, по той же модели, по которой работают многочисленные «магазины на диване». В прямом эфире ведущие демонстрируют продукты, доступные для продажи на Amazon, показывают, как ими пользоваться, и сравнивают цены на них с другими площадками. Пользователи могут купить заинтересовавшую их вещь прямо в приложении.
Amazon Live позиционируется как удобный маркетинговый инструмент для небольших брендов, которые могут превратить прямые трансляции в своеобразные «живые форумы», где клиенты будут задавать вопросы о товарах и рассказывать о своих ощущениях о покупке.
В Amazon Live одновременно работает несколько видеопотоков, поэтому покупатели могут настроить тот, который их больше всего интересует. Например, приложение транслирует шоу «Магазин подарков на День святого Валентина», кулинарное шоу и «Back to Business Live», где ведущие рассказывают о товарах для детских садов и школ. https://neonescort.ch
Пользователь может нажать на разные видео, чтобы изменить потоки, прокрутить вниз, чтобы посмотреть видео, которые недавно были в прямом эфире, или посмотреть, какие трансляции будут в ближайшее время. На сайте прямая трансляция доступна по адресу Amazon.com/Live, но в настоящее время приложение работает только для тех, у кого есть специальный код и учетная запись Amazon.