Alibaba запустила новую «умную» фабрику

Alibaba запустила новую «умную» фабрику

Одна из главных проблем, стоящих перед малыми и средними предприятиями Китая, заключается в том, как повысить производительность с помощью цифровых технологий. Alibaba Group запустила первую «умную» производственную платформу, направленную на то, чтобы помочь десяткам тысяч мелких продавцов развить их бизнес-активность.

Одежда является одним из основных секторов потребления в современном мире. С увеличением числа магазинов, столкнувшихся с последствиями санитарного кризиса Covid-19, малые и средние предприятия столкнулись с рядом новых проблем. «Мы поняли, что пандемия привела к значительным изменениям в дизайне, производстве и системе продажи одежды. Сегодня клиенты стали требовать больше индивидуального дизайна и устойчивости моделей». Особенно остро встала проблема рассинхронизации темпов производства и доставки товаров.

Для решения этой проблемы Alibaba Group запустила первую «умную» фабрику под названием Rhino, которая предлагает производителям smart-технологии производства, аналитику данных и подбор индивидуальных программ обслуживания, позволяющих подстроить цепочку поставки под потребительский спрос.

Новая производственная платформа Alibaba сотрудничает с более чем 200 мелкими производителями, чтобы помочь им адаптироваться к меняющимся потребностям клиентов в условиях замедляющейся экономики. Для начала давайте сразу же избавимся от иллюзий и ошибочных мнений, связанных с Интернет-казино. Практически каждый игровой автомат обладает демонстрационной версией. Отдачу некоторых игр можно посмотреть в разделе слоты онлайн казино. Всегда следите за игровыми автоматами на сайте, так как слоты казино Pin Up скрывают приз и получить его может каждый кто найдёт пасхалку. На данный момент рублевое интернет казино – достаточно распространенное явление в русскоязычном интернет пространстве. Крупное онлайн казино с солидными бонусными предложениями, быстрыми выплатами и широким выбором игр.

Главная цель новой «умной» фабрики –позволить малому бизнесу быть конкурентоспособным на быстро развивающемся fashion-рынке, сокращая сроки поставки и максимально снижая потребность в хранении запасов.