С подиума в Spotify. Alexander McQueen запустил новую инициативу «McQueen Music», которая позволит всем желающим воспроизвести у себя дома музыку, сопровождавшую в разное время показы британского бренда.
В рамках запущенного недавно проекта «McQueen Creators», призванного помочь людям максимально креативно пережить время самоизоляции, компания создала канал на музыкальном сервисе Spotify, чтобы разнообразить «карантинные будни» своей аудитории.
За наполнение «McQueen Music» будет отвечать Джон Гослинг, более 20 лет занимающийся подбором саундтреков для шоу марки. По словам команды Alexander McQueen, он создал 9-часовую подборку музыки, начиная от оркестровых номеров и заканчивая техно-поп-песнями, все из которых когда-то звучали на шоу Alexander McQueen.
Британский Дом также рассказал о сотрудничестве с Изобель Уоллер-Бридж, сочинившей саундтрек для показа весна-лето 2020, и London Contemporary Orchestra, исполнившим его.
В настоящее время выпущено два плейлиста, в которых представлено более 40 песен, включая фортепианный концерт № 23 Моцарта, пьесы Филипа Гласса из саундтрека к фильму «Часы» и композиция Изобель Уоллер Бридж «Arise».