11 апреля в московском ТЦ «Авиапарк» появится голографическая инсталляция высотой 5 метров и общей площадью 42 кв. метра, которую установит компания adidas в честь старта продаж кроссовок Nite Jogger. Об этом сообщает портал PROfashion.
Инсталляция отразит креативную концепцию рекламной кампании adidas, демонстрируя трехмерное воплощение различных ночных или дневных сценариев и трансформацию кроссовка Nite Jogger под воздействием света. Каждый желающий может управлять голограммой с помощью тачскрина, выбирая на нем объемные декорации и время суток для презентации обуви.
Подошва Nite Jogger, выполненная из прочного резинового материала, поможет с комфортом исследовать город в режиме нон стоп. Верх модели выполнен из нейлона, мягкой сетки и замшевых вставок. Эстетика культовых Nite Jogger получила новое прочтение благодаря флуоресцентным оттенкам серого, пастельно-зеленого и неонового оранжевого. Кроссовки обладают рефлективными элементами, за счет которых обувь светится и меняет свой облик в темноте.
В рамках рекламной кампании adidas создает ночное сообщество Nite Jogger Community для московской творческой аудитории, считающей, что время суток – не преграда для самовыражения. Каждый, кто совершит покупку, получит ID, который обеспечит доступ к ночной программе с множеством активностей и закрытым мероприятиям по четырем направлениям: музыка, арт, лайфстайл и транспорт, пишет «Коммерсантъ».
Голографическая инсталляция adidas будет установлена в ТЦ «Авиапарк» в период с 11 апреля по 1 мая 2019 года.