L’Oreal приобрел разработчика виртуальных примерочных косметики

L’Oreal приобрел разработчика виртуальных примерочных косметики

Лидер мирового рынка парфюмерии и косметики, французская компания L’Oréal приобрела канадскую технологическую компанию ModiFace, занимающуюся разработками в области дополненной реальности и искусственного интеллекта.

Сумма сделки пока не раскрывается. Но ясно, что французский холдинг становится владельцем множества патентов Modiface, которые позволяют визуализировать косметику и прически.

В совместном заявлении участников сделки говорится, что ModiFace должна войти в состав подразделения цифровых сервисов L’Oréal. После чего компания продолжит заниматься разработкой и созданием новых аналогичных сервисов.

В ModiFace, созданной в Торонто в 2006 году, работают 70 инженеров. Среди разработок компании приложения для виртуального тестирования косметических средств и 3D-макияжа, так называемые виртуальные примерочные, а также программы для диагностики состояния кожи. Ранее ModiFace уже делали программы для Sephora и Estée Lauder, позволяющие примерить онлайн тени и помады, и — совместно с L’Oréal – приложения Makeup Genius и Style My Hair, позволяющее пользователям попробовать различные прически. Для этого приложения Modiface вручную обработала 22 тыс. изображений лиц, чтобы проверить его работу.

Дополненная реальность (AR) стала важной частью индустрии красоты. Учитывая, что многие игроки бьюти-рынка рассчитывали на Modiface, чтобы запустить свои приложения AR, новое приобретение дает L’Oréal заметное преимущество перед конкурентами, которым теперь придется поискать другого разработчик AR-приложений в сфере красоты.

На сегодняшний день на digital приходится 38% медийного бюджета косметических брендов, при этом эта цифра продолжает расти.