Radius: Off
Radius:
km Set radius for geolocation
Search

Искусственный интеллект поможет маркетплейсу Oskelly в борьбе с подделками

Искусственный интеллект поможет маркетплейсу Oskelly в борьбе с подделками

Российская ресейл-платформа Oskelly запустила Entrupy — единственную в мире технологию, проверяющую товары на подлинность. Автоматизированная верификация защитит покупателей от приобретения подделок. Oskelly будет использовать решение Entrupy и проверять подлинность люксовых сумок.

Гаджет работает на базе машинного обучения и искусственного интеллекта. Благодаря такому решению пользователи смогут гарантированно приобрести качественный оригинал. Технология бесконтактной аутентификации распознает любые модели сумок 15 крупнейших премиум-брендов, включая Prada, Chanel, Fendi, Gucci, Dior и другие. Проверка занимает от 15 минут до нескольких часов в зависимости от типа материала: кожи, металла, дерева. Точность результата составляет 99.1%. По оценкам экспертов, рынок легальных товаров уже отстает от производства реплик класса люкс. 

По оценкам экспертов, рынок легальных товаров уже отстает от производства реплик класса люкс. По данным исследования компании BrandMonitor, его объем составляет 280 млрд рублей, из которых онлайн-продажи достигают 84 млрд рублей. Треть из них осуществляется в социальных сетях и на маркетплейсах. По отчету проекта Entrupy, рынок поддельных люксовых сумок в мире вырос более чем на 60% с 2017 по 2017 год. За прошлый год гаджет помог обнаружить неоригинальные вещи общей стоимостью в $5,9 млн, в то время как за 2017 год эта сумма составила $3,6 млн.

Ожидается, что к концу текущего года Entrupy поможет специалистам маркетплейса проверять больше брендов. Кроме того, гаджет можно будет применять не только для аутентификации сумок, но также для других аксессуаров, обуви и одежды.

«Россияне всё больше нуждаются в осознанном потреблении. В прошлом году исследование международного холдинга «Ромир» показало, что 60% наших соотечественников предпочитает вдумчивый шопинг. Пользователь всё реже совершает спонтанные покупки, задумываясь об экологии», — комментирует сооснователь и генеральный директор Oskelly Альберт Осканов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены