Helsinki Fashion Week прошла полностью в digital-формате

Helsinki Fashion Week прошла полностью в digital-формате

В то время как крупнейшие столицы моды находятся в состоянии неопределенности из-за пандемии Covid-19 и не могут предсказать возможность проведения своих мероприятий, Helsinki Fashion Week начала изучать возможности киберпространства как альтернативы физическим показам задолго до всемирного санитарного кризиса. Изначально задуманная как ответ на экологические проблемы, стратегия Helsinki Fashion Week оказалась очень своевременной, и июльский смотр стал настоящим праздником инноваций в fashion-индустрии.

Ключом к успеху недели моды стала иммерсивность, которая позволяла переносить аудиторию в придуманные миры. The Fabric of Reality разработал настоящие 360-градусные панорамы, включающие музыку, графику и модные образы. Подобные порталы представили дизайнеры Damara Inglês, Charli Cohen и Sabinna Rachimova, также они встретились с гостями и зрителями недели моды в образе аватаров.

Помимо классического предварительного заказа одежды, в аутлете Helsinki’s Digital Village посетители могли приобрести «цифровую» одежду. За пару дней на платформе было совершено 3000 транзакций, а ее уникальная структура и использование цифровых сертификатов и профилей позволили повысить прозрачность и подотчетность всей цепочки поставок.

Чтобы сделать digital-мероприятие эффективным, такие дизайнеры, как Patrick McDowell, Inglês и Cohen, объединились с технологическими фирмами, 3D-художниками и креативными агентствами, включая NDA Paris и Soldats Films, чтобы разработать свой уникальный цифровой опыт. Для дизайнеров переход в цифровую сферу дал много новых возможностей и позволил избавиться от ограничений, связанных с выбором локации для показа или сроками доставки тканей для отшива коллекции.