H&M представил коллекцию из апельсинового шелка и ананасовой кожи

H&M представил коллекцию из апельсинового шелка и ананасовой кожи

В последние годы основным направлением исследований модных брендов стала оптимизация производства, призванная помочь минимизировать вред, который текстильная промышленность наносит окружающей среде.

Одним из флагманов масс-маркет ритейла, предпринимающего шаги в непростом деле борьбы за сохранение природы, является шведский гигант H&M: в частности, выпуская коллекцию Conscious Exclusive, бренд ежегодно представляет инновационные экологичные материалы.

В этом году линия вдохновлена уникальностью и разнообразием нашей планеты, а ее главная цель – показать, что мода будущего – это использование инновационных технологий, которые не вредят Земле. Компания презентовала сразу три ткани, изготовленные с учетом самых последних исследований и технологий: Piñatex — альтернатива натуральной коже на основе целлюлозных волокон, получаемых из листьев ананасов, BLOOM Foam — эластичная пена на растительной основе из водорослевой биомассы и Orange Fiber — экологичная ткань, похожая на шелк, из побочных продуктов производства цитрусовых соков.

Вошли в коллекцию вещи как для особенных случаев, так и для повседневного использования, при этом вместе дневной и вечерний миры в Conscious Exclusive находятся в идеальном балансе. Объемные силуэты и акценты в виде оборок, глубоких V-образных вырезов и блестящих пайеток уравновешены спортивными деталями, среди которых шнурки, эластичные пояса и манжеты.

Еще одна сильная сторона линии – насыщенные принты, вдохновленные растениями и деревьями. Цветовая палитра в свою очередь напоминает кристаллы в лавандовом, голубом, синем, кораллово-розовом оттенках, а также черном, золотом и серебряном.

 «Вдохновением для этой коллекции послужила красота природы, которая проявляется в узорах, плавных силуэтах и яркой цветовой палитре. Мы рады представить новые экологичные материалы на растительной основе для создания качественных, красивых и модных изделий, которые громко заявляют о себе, но в то же время просты в носке», — рассказала креативный консультант H&M Анн-Софи Йоханссон.

На данный момент эти ткани не используются в массовом производстве, но если они хорошо зарекомендуют себя в эксплуатации, то их популяризация станет вопросом времени. Пока же в коллекции представлены только три изделия из новых «чистых» материалов: куртка из блестящего серебряного Piñatex и красочного жаккарда, романтичный топ с открытой линией плеч, выполненный из Orange Fiber, и практичные «пенные» шлепанцы на каждый день из BLOOM Foam.