Radius: Off
Radius:
km Set radius for geolocation
Search

Edited запустил онлайн-плафторму для отслеживания состояния рынка

Edited запустил онлайн-плафторму для отслеживания состояния рынка

В разгар пандемии Covid-19 модные бренды и ритейлеры пытаются разработать эффективные цифровые стратегии ведения бизнеса в условиях, когда магазины закрыты, а покупатели остаются дома.

Digital-платформа Edited выпустила информационную панель, которая помогает онлайн-клиентам анализировать данные, необходимые для принятия оптимальных решений для своей торговой категории во время кризиса.

Covid-19 Retail Dashboard, работающая в режиме реального времени, позволяет ритейлерам отследить состояние основных рынков, включая приток поставок, влияние на ценообразование и дисконтирование, а также изменение основных индексов.

В сегодняшних условиях Edited советует бизнесу не слишком сильно полагаться на дисконтирование, поскольку большие скидки не всегда дают результат, а более длительные периоды продажи по первоначальной цене позволяют «растянуть» имеющиеся запасы.

Например, в Великобритании, с середины января по середину февраля поступление новых продуктов неуклонно снижалось, но все-таки этот показатель оставался выше, чем годом ранее. Тем не менее после того, как в стране был зафиксирован 1000-й случай заражения коронавирусом, и розничная торговля приостановилась, поставки резко упали. Поскольку ритейл начал отменять заказы, а крупные сайты электронной коммерции, такие как Next и Net-a-Porter, прекратили торговлю онлайн, новые поступления на рынок Великобритании за последнюю неделю достигли самого низкого уровня, упав на 60% процентов по сравнению с 2019 годом.

Поскольку розничные магазины по всему миру каждую неделю пересматривают свои стратегии, они не должны зависеть от уровня дисконтирования, поскольку это не всегда приводит к распродажам, которые в настоящее время наблюдаются на рынках США и Великобритании, пишет FashionUnited.