Radius: Off
Radius:
km Set radius for geolocation
Search

Damart запускает линию одежды из инновационного материала Thermolactyl

Damart запускает линию одежды из инновационного материала Thermolactyl

Продолжать развитие устойчивой моды – таков лозунг французской компании Damart, который он не оставляет даже на фоне пандемии Covid-19, нанесшей удар по fashion-индустрии. В своей новой коллекции бренд представил свой первый топ Thermolactyl, который на 65% состоит из переработанных полиэфирных волокон. Цель компании – выпускать к 2022 году 70% термобелья с использованием этого инновационного материала.

Параллельно Damart проводит исследования с CETI (Европейский центр инновационных текстильных изделий) для производства новых продуктов на основе термолактиловых материалов, включая утеплитель для пуховиков. Его первое испытание оказалось успешным, но еще предстоит перейти от этапа испытаний к промышленному производству, запланированному на осень 2021/22 года.

«Наша цель – стать европейским лидером в области производства технических и устойчивых тканей. Damart должен зарекомендовать себя как омниканальный и международный бренд, ставший эталоном комфорта и инноваций», – рассказал Кристоф Гайне, генеральный директор Damart с начала 2019 года.

В новую капсулу R(e)Génération вошли шесть базовых предметов одежды (джинсы, кроссовки, свитер, жилет, шапка и шарф), изготовленные из переработанных пластиковых бутылок, цены которых варьируются от 19 до 79 евро. Damart рассчитывает выпускать на 25% больше устойчивой продукции к 2022 году и полностью перейти на эко-материалы к 2030 году. В течение 10 лет компания, подписавшая Fashion Pact, также надеется достичь углеродного нейтралитета.

Кроме того, в ближайшие три года французская компания инвестирует 15 млн евро в модернизацию информационных систем: новых платформ учета, внутренних веб-ресурсов и системы онлайн-отслеживания склада. Digital является одним из направлений стратегического развития компании, уровень онлайн-продаж которых достиг 15% от ее общего товарооборота.