Balmain запустил цифровой шоурум с аватаром Оливье Рустена

Balmain запустил цифровой шоурум с аватаром Оливье Рустена

Персональная консультация креативного директора бренда для выбора вещей в шоуруме стала реальностью. А точнее говоря, цифровой реальностью. Массовое закрытие «физических» магазинов и падение продаж заставили Balmain расширить свою digital-стратегию: результатом этого стал запуск онлайн-шоурума.

Сама эта идея не является новой или уникальной. Совсем недавно возможность посетить цифровой магазин появилась у поклонников Gucci. Но Balmain пошел дальше и превратил шоурум в настоящий сказочный мир и создал цифровой аватар Оливье Рустена. Таким образом креативный директор бренда лично приветствует посетителей и направляет их к витринам и вешалкам с мужской и женской круизными коллекциями. Все действие разворачивается по адресу 44, Франсуа I в Париже, где Пьер Бальмен основал свой Дом моды в 1945 году.

Посетителям представляются три возможных входа. Во-первых, они могут перейти к классическому лукбуку, где модели, сопровождающиеся подробными спецификациями, сменяют друг друга. Вторая страница позволяет увидеть подборку ключевых образов, которые носят футуристические манекены. А третий раздел посвящен закулисной жизни бренда и наполнен видео, снимками и музыкальными выступлениями с его показов.

Цифровой шоурум укладывается в новую стратегию Balmain с его растущим присутствием в социальных сетях и акцентом на новые технологии.