Один из наиболее популярных масс-маркет-брендов H&M запустил новую онлайн-платформу Itsapark, где все желающие могут получить советы по стилю или…
Шведская компания H&M поддерживает осознанное потребление и стремится сделать доступную моду более экологичной. Чтобы стимулировать молодых…
Instagram все больше напоминает платформу онлайн-торговли, а не социальную сеть с фотографиями. Прошлым летом, например, компания запустила функцию Shopping…
Актриса, а с недавнего времени еще сценарист и режиссер Бонни Райт снялась в кампании новой линейки купальников марки Fair Habor. Этот бренд создает пляжную…
Платежная система Mastercard представила первую кредитную карту, которая помогает владельцу контролировать свое влияние на экологию планеты. Это совместный…
В последние годы дизайнеры одежды нередко экспериментируют с 3D-технологиями, создавая весьма эффектные образы. Первое подобное изделие от команды Nervous…
Фонд Index Ventures инвестировал $7,8 млн (€7 млн) в онлайн-платформу Otrium, с помощью которой модные бренды смогут сбывать нераспроданные товары.
…
Несмотря на то, что в прошлом году Ralph Lauren потерял более $80 млн, бренд решил внедрять новые эко-тренды в свою fashion-стратегию. Марка…
Компания First Warning Systems bra создала инновационный бюстгальтер, который позволяет выявлять онкологию груди на ранних стадиях. Действие бюстгальтера…
Недалек тот день, когда вместо обычной одежды люди будут носить «умную». Конечно, супергероями она всех не сделает, зато значительно упростит повседневную…