Культовый журнал Dazed в сотрудничестве с Европейским климатическим фондом создал онлайн-платформу по популяризации концепции «Устойчивого развития» – A…
Преодоление языкового барьера с помощью искусственного интеллекта увеличило продажи eBay на 10,9%, сообщает The Verge со ссылкой на …
Пытаясь привлечь более молодую аудиторию, итальянский Дом моды Gucci решил запустить шесть колл-центров в разных городах мира, сообщает Financial Times.…
Компания Google сохраняет информацию о покупках пользователей в интернете с помощью электронной почты Gmail, на которую приходят подтверждения об оплате…
Международной платежная система MasterCard присоединилась к глобальному движению по защите окружающей среды и выпустила сумку для покупок PayBag. Ее…
Компания L’Or?al запустила новый сервис Color&Co — персонализированного онлайн-помощника по подбору идеального цвета волос для тех, кто планирует…
В 2017 году спортивный бренд Reebok запустил инициативу Cotton + Corn, цель которой — снизить негативное влияние модной индустрии на экологию планеты.…
Компания Amazon начала оснащать свои склады роботами-упаковщиками CartonWrap, которые смогут заменить тысячи работников, сообщают «Ведомости» со ссылкой на…
По случаю проведения Саммита моды в Копенгагене спортивный гигант Nike выпустил мультимедийный гид Circular Design Guide, который освещает основные принципы…
В крупнейшем российском интернет-магазине Wildberries скоро начнет работать голосовой помощник Ева Вайлет, пишет Fashion United. «Если людям удобно будет с…