Instagram будет искать точки соприкосновения между продавцами, пользователями и лидерами мнений в своем приложении. Об этом глава компании Адам Моссери рассказал в интервью Financial Times.
По его словам, приобретение и продажа продукции в Instagram является посильным, хоть и весьма долгосрочным планом, требующим внедрения совершенно обновленного функционала для торговли и безопасности. Моссери полагает, что на достижение данной цели планируется потратить около десяти лет.
Соцсеть планирует развивать онлайн-ритейл на своей площадке. Для этого потребуется создание в приложении масштабной инфраструктуры, которая позволит, к примеру, обрабатывать платежи из любой страны. Также компания планирует усилить на площадке систему безопасности.
В дальнейшем Instagram планирует зайти на территорию Amazon, Alibaba и WeChat, что является серьезным вызовом для старожилов торговых ниш.
Функцию покупок в приложении соцсеть ввела осенью 2018 года. На этапе теста она стала доступна в США для таких брендов, как Nike, Adidas, H&M, Dior, Uniqlo и Zara. По оценкам аналитиков, новый функционал может принести Instagram $10 млрд к 2021 г.