Google запускает на YouTube рекламу с дополненной реальностью. Технология позволит виртуально «примерить» косметику брендов, которые рекламирует бьюти-блогеры, пишет Dazed Beauty.
Она будет называться AR Beauty Try-On, и суть ее в следующем: пока вы смотрите мейкап-урок, в дополнительном окне можно будет примерить на себя те средства, которые показывает блогер. Достаточно включить камеру ноутбука или смартфона — и на экране появится еще одно окно, где вы сможете видеть себя в макияже и смотреть советы блогера, все это одновременно. Если упоминаемая косметика представлена в разных оттенках, их тоже можно будет попробовать.
Функция «Виртуальная примерка» (Virtual try on), которая работает при включенной фронтальной камере, покажет пользователю, как на его лице будет выглядеть макияж. Во время тестирования выяснилось, что 30% людей активировали функцию дополненной реальности и потратили в среднем 80 секунд на эксперименты с виртуальной помадой, сообщает The Verge.
Пока что AR Beauty Try-On находится в процессе разработки. Команда YouTube тестирует сервис и ведет переговоры с брендами, которые будут участвовать в создании дополненной реальности. Так, первые пользователи уже смогли попробовать помаду MAC Cosmetics в нескольких оттенках.
С помощью Virtual try on Google планирует повысить эффективность рекламы и привлечь внимание большего количества людей, чем это удается сделать с помощью не интерактивных видео. В сообщении отмечается, что многие обращаются к YouTube, чтобы сделать выбор при покупке чего-то нового. Бренды давно и плотно взаимодействуют с блогерами для продвижения своей продукции. Теперь этот опыт будет еще более персонализированным и предоставляться в AR. Представители сервиса объяснили, что в дальнейшем пользователи смогут автоматически делать заказы на средства, которые им подошли.