Instagram представил новую бизнес-функцию Branded Content Ads, с помощью которой рекламодатели смогут сами продвигать посты, за которые они заплатили блогерам и инфлюенсерам.
Если раньше рекламные посты блогеров видели только его подписчики, то теперь коммерческие материалы будут появляться в ленте и сторис даже тех, кто не подписан на их автора. Компании смогут рекламировать свои товары от лица пользователей, которые разместили у себя платный брендированный контент.
Для того чтобы позволить компании использовать пост как рекламу, пользователю надо будет активировать в настройках опцию Allow Business Partner to Promote («Разрешить бизнес-партнеру продвигать эту публикацию») и отметить бренд. Однако рекламодатели не смогут вносить изменения в брендированные посты или удалять комментарии под ними, это сможет сделать только хозяин аккаунта.
Ссылаясь на совместное исследование Facebook и Ipsos «Проект Instagram», компания отмечает, что 68% респондентов приходят в социальную сеть за авторским контентом. Новый инструмент позволит привлекать аудиторию через авторитетных блогеров и оценивать влияние рекламы. Брендированные посты будут доступны через несколько недель, а продвижение через Stories заработает через несколько месяцев.
Лиат Вейнгартен, вице-президент Brand Communications, так прокомментировал ситуацию: «Мы давно видим, что клиенты хотят открывать для себя моду через надежные источники, которые пользуются доверием, но охват этого контента становится все более ограниченным. Таким образом, мы постоянно ищем более изощренные способы, такие как реклама фирменного контента для предоставления партнерского контента нужным покупателям, а не просто встраивание его в социальный эфир. Продвижение контента инфлюенсером придает публикации больше аутентичности, чем описание бренда, и мы видим значительно более высокий уровень вовлеченности при использовании этой стратегии».
Как сообщает The Verge, коммерческие записи блогеров в ленте будут отмечены как спонсорские и будут сопровождаться надписью «Платное партнерство с [название бренда]». Эффективность Branded Content Ads будет измеряться при помощи уже существующих рекламных инструментов социальной сети. Также для таких постов можно будет выбрать цель продвижения — рост охвата, узнаваемости бренда, просмотров видео, трафика или вовлеченности пользователей. Новая функция станет доступна в ближайшее время.