В середине марта Instagram добавил в своё приложение возможность покупать товары с помощью отметки Shopping Tag без перехода на сторонние сайты. Фактически это превратило соцсеть в онлайн-магазин. Достаточно лишь ввести данные банковской карты и адрес доставки. Воспользоваться новой функцией Checkout можно в аккаунтах 23 крупных брендов, среди которых — Dior, Burberry, Balmain, adidas, Nike, Michael Kors, M.A.C., KKW Beauty, Zara и H&M.

Следующий шаг компании — сделать шопинг еще более удобным, предложив пользователям покупать понравившиеся вещи напрямую у любимых инфлюенсеров. Первыми опробовать новую функцию смогут подписчики Ким Кардашьян, Кайли Дженнер, Хлои Кардашьян и Джиджи Хадид: Instagram доверил тест-драйв функции своим самым популярным пользователям. Опцию запустят на территории США 9 мая, когда она заработает в других странах, пока неизвестно.

Также разработчики приложения хотят ввести формат, скрывающий количество лайков — число будет видно только тому пользователю, который разместил публикацию. Формат будут тестировать в Канаде.
