Компания Mango открыла свой новый центр цифровых инноваций в Барселоне. В офисы, расположенные по адресу ул. Альмогаверс, дом 119, уже перевели первую группу из 30 специалистов digital-сферы, и в ближайшие годы штат сотрудников будет расширен до 100 человек, сообщается в пресс-релизе компании.
Сегодня Mango находится в активном поиске инженеров-разработчиков, экспертов в электронном маркетинге цифровых медиа, владельцев продуктов, дизайнеров цифровых продуктов, контролеров качества, agile-коучеров и скрам-мастеров, а также специалистов по передовой аналитике, IPA, DevOps и DataOps.
Новые офисы площадью 700 кв. м. предназначены для обеспечения быстрого роста онлайн-бизнеса фирмы, а также для развития многоканальных проектов, запланированных на ближайшие годы. Кроме того, здесь создана исследовательская лаборатория для тестирования прототипов с реальными клиентами и адаптации электронного продукта к потребностям клиентов.
По словам Елены Карассо, директора отделов онлайн и по работе с клиентами Mango, «компания находится в процессе цифровой трансформации, и благодаря внедрению технологических инноваций совершенствует различные процессы. В настоящее время бренд использует и развивает эту цифровизацию как за счет инноваций в каналах продаж, так и за счет использования больших данных (bigdata) или «облаков», что позволяет оптимизировать процесс управления фирмой: от дистрибуции до управления персоналом».
Mango ведет онлайн-продажи в 83 странах, и в 2017 году они составили 15,5% от общего оборота. Рост продаж по этому каналу увеличился на 15,4% и составил 339,2 млн евро. Целью компании является в ближайшем будущем достичь 20%.