Японский бренд UNIQLO и американский дизайнер Alexander Wang представили вторую коллаборацию. Сотрудничество брендов построено на философии LifeWear. Это одежда, в основе которой лежат японские ценности: простота, качество и долговечность. Дизайнеры делают ставку на лаконичные фасоны, тем самым уменьшая затраты на разработку новых силуэтов, а сэкономленные деньги тратят на ткани более высокого качества.
Женские модели из новой коллекции отвечают стилю бренда Alexander Wang и цитируют главные идеи философии LifeWear. Все вещи удобные, практичные и подходят для любого времени года. Пять моделей из линейки выполнены из легкого материала AIRism, настолько тонкого, невесомого, что он практически не ощущается на коже. Другой вид ткани, который используется в коллекции, — новый бесшовный AIRism. Изделия из этого материала можно носить как белье под одежду и как самостоятельный предмет гардероба. Новый материал отлично подходит для трусов-шорт и бюстгальтеров: он обеспечивает мягкую поддержку и создает моделирующий эффект.
В мужской коллекции представлены футболки и майки, выполненные из нового материала, — уникальной смеси хлопка и ткани AIRism. Они мягкие и приятные на ощупь, но при этом достаточно плотные, чтобы их можно было носить не только дома, но и на улице. Этот же материал использован и в различных моделях нижнего белья, предназначенных для жаркого времени года. На линии пояса изделий изображены отличительные черты коллаборации — логотипы брендов.
«Работая с UNIQLO уже второй сезон, я чувствую, что мы придерживаемся одинаковых принципов и в понимании красоты, и в отношении профессиональной этики, — признается Александр Вэнг. — В этот раз нам было еще проще прийти к общей цели. Инновационные технологии и функциональность во многом определяют дизайнерские решения бренда alexanderwang. Именно эти принципы — инновации, технологичность и функциональность — легли в основу специальной коллекции AIRism».