Givenchy ищет «голос» для рекламной кампании

Givenchy ищет «голос» для рекламной кампании

Не секрет, что сегодня ASMR-видео со звуками-раздражителями, вызывающими приятные мурашки, являются одним из самых чувственных трендов YouTube.

Французский Дом Givenchy решил поддержать тренд и объявил о необычном конкурсе — The Voice Over Challenge. Для участия в нем нужно отправить запись своего голоса на сайт Givenchyvoice.com. Никаких жестких рамок — можно делать все, что хочется: шептать, петь, кричать, жевать… Главное, чтобы голос участника был признан лучшим из лучших для рекламы марки в социальных сетях. Для вдохновения — триумфальная весенне-летняя кампания I Am Your Mirror, снятая Стивеном Мейзелом, в которой модели громко вгрызаются в яблоко, заигрывают с яйцом и размахивают виноградом.

Конкурс заканчивается 7 апреля в 23:59 по европейскому времени. Победитель будет объявлен 10 апреля.