Согласно новому заявлению Фонда Эллен Макартур, благотворительной организации, оказывающей поддержку брендам в переходе к цикличной экономике, Burberry планирует к 2025 году отказаться от использования пластиковой упаковки своих товаров.
Бренд будет использовать многоразовую упаковку, пригодную для вторичной переработки или компостирования. На данный момент компания отказалась от ламинации пластиковой пленкой своих пакетов, что позволило сократить использование 29 тонн пластика.
К концу 2019 года Burberry планирует заменить все вешалки, накидки и полиэтиленовые пакеты экологичными аналогами. Он также запустит программу возврата вешалок, в рамках которой розничные вешалки будут утилизированы и использованы повторно.
Напомним, в сентябре 2018-го генеральный директор Burberry Марко Гоббетти сообщил об отказе бренда от использования натурального меха в своих коллекциях, а в конце октября марка присоединилась к инициативе New Plastics Economy Global Commitment, цель которой — эффективная борьба с «пластиковым загрязнением» Земли.