Стриминговый сервис Netflix снял документальный сериал под названием «7 Days Out», каждый из эпизодов которого посвящен неделе из жизни знаменитого человека из сферы моды, кулинарии, спорта или развлечений и его команды.
Первая серия сосредоточена на подготовке кутюрного показа Chanel сезона весна-лето 2018. Тогда шоу прошло в пространстве Grand Palais, в величественном французском саду с песчаными дорожками и фонтанами. В сериале показали, как креативный директор французского модного Дома Карл Лагерфельд и его команда готовятся к масштабному показу.
Режиссером проекта выступил Эндрю Росси — автор документальной ленты «The First Monday in May» («Бал») о ежегодном вечере Met Gala. В течение недели он наблюдал за работой Карла Лагерфельда и сотрудников ателье Chanel на Рю Камбон, 31. Вместе с Росси над эпизодом трудились директор креативной студии французского Дома Виржини Виар, а также писательница и креативный консультант Аманда Харлич. Постановщик отметил, что их комментарии оказались очень ценными, так как он не слишком хорошо разбирается в тонкостях кутюрного мастерства.
Все эпизоды «7 Days Out» уже доступны на Netflix.