Рекламная кампания весенней коллекции Balenciaga запомнится поклонникам модного бренда надолго. В своем инстаграме и на сайте бренд опубликовал лукбук, состоящий из нескольких видео, где с виду обычные модели позируют в новой коллекции. Сначала кажется, что это просто статичные кадры, но внезапно парни и девушки начинают гнуться и закручиваться, невзирая на законы природы и возможности человеческого тела.
Режиссером 3D-визитки коллекции стал Йилмаз Сен, а за концепцию отвечала известный стилист Лотта Волкова Адам.
«Я хотел исследовать анатомические пределы человеческого тела и для этого объединил фотограмметрические снимки и живые кадры, разным образом исказив каждый лук», — рассказывает Йилмаз. Вместе с ногами, плечами и руками моделей он растянул изумрудные сапоги-чулки, брендированные юбки с запахом, многослойные клетчатые пальто и оверсайзовые рубашки, как в клипе Канье Уэста и Lil Pump «I Love It».