Один из крупнейших агрегаторов служб такси в России «Яндекс.Такси» и розничная обувная сеть Zenden заключили соглашение о сотрудничестве в сфере предоставления клиентам дополнительных сервисов, сообщает портал Profashion.ru.
Первым шагом сотрудничества стало создание и размещение на сайте www.zenden.ru специальной кнопки – виджета, которая дает любому клиенту возможность максимально просто, быстро и выгодно доехать от дома до любого выбранного магазина Zenden на такси.
Схема работы виджета такова: покупатель заходит на сайт и решает, что хочет туда поехать прямо сейчас. Далее ему достаточно просто кликнуть на виджет, после чего открывается сайт или мобильное приложение «Яндекс.Такси». В поле «куда» уже будет указан адрес ТЦ или магазина — вводить его самостоятельно не нужно. Сайт также постарается заполнить поле «откуда» — если у геолокации получится определить, где находится пользователь. Останется только нажать кнопку «Вызвать» и такси скоро приедет.
В планах обеих компаний расширять горизонты дальнейшего сотрудничества. Одно из возможных направлений — это коллекции или специальные предложения по моделям обуви для водителей «Яндекс.Такси», а также установка фирменных стоек «Яндекс» в магазинах Zenden, которые помогут клиентам быстро и безопасно зарядить мобильный телефон во время процесса выбора обуви или заказать такси ко входу в магазин после совершения покупки.
Директор по коммуникациям Zenden Group Александр Милых так прокомментировал новое сотрудничество: «Мы всегда старались идти в ногу со временем, быть в центре мировых трендов, главный из которых сегодня это цифровизация. Она меняет многие процессы в лучшую сторону и делает их для всех намного удобнее. Это очень важно для покупателей. Именно поэтому проект по созданию дополнительного сервиса для наших клиентов мы делаем совместно с подразделением крупнейшей российской высокотехнологичной компанией «Яндекс» и уверены, что у наших клиентов виджет-опция «Яндекс.Такси» будет востребована».