Европейский ритейлер Tom Tailor, развивающийся по схеме франчайзинга, внедрил в магазинах собственной розницы CRM-систему Sail Play. Задача проекта – повышение лояльности покупателей и увеличение эффективности маркетинговых процессов.
Программа позволяет делать маркетинговые коммуникации с покупателями более персонализированными, запускать специальные акции и таргетированные рассылки, настраивать их всего за несколько минут, а также оценивать эффективность процессов в рамках программы лояльности.
«С точки зрения бизнеса очень важно найти персонализированный подход к покупателям, говорить с ними на одном языке, предлагать им то, что хотят они, учитывая потребности каждого. Использование CRM-технологий делает эти процессы более эффективными. А на таком высококонкурентном рынке как ритейл, технологичные продукты для бизнеса приобретают еще большее значение, за ними – будущее. Платформа SailPlay – одно из таких решений», — рассказал Сергей Кондаков, генеральный директор Tom Tailor в России.
«Мы рады, что работаем с такой компанией как Tom Tailor, одним из лидеров на рынке фэшн-ритейла. Мы будем способствовать переходу компании на новый уровень взаимодействия с покупателями. Дополнительный опыт позволит нам получить больше обратной связи по потребностям, задачам и проблемам рынка модной индустрии. Все это мы учтем при стратегическом развитии и совершенствовании функциональности платформы», — прокомментировал Павел Мысин, заместитель генерального директора SailPlay.
Розничная сеть Tom Tailor на территории России и СНГ насчитывает сегодня 137 магазинов, 62 из них – собственные точки бренда, а 75 – франчайзинговые. Одежда под маркой Tоm Tailor также представлена в онлайн-магазине, отдельных корнерах и мультибрендовых точках.