Программисты из маркетингового подразделения китайской Alibaba Group компании Alimama представили искусственный интеллект, заменяющий работу копирайтеров. Система, работающая на основе методов машинного обучения и обработки естественного языка, умеет генерировать подробное текстовое описание товара, сообщает Alizila.
Для крупных компаний составление описания товаров в интернет-магазинах требуется в несколько тысяч раз больше времени, чем для небольшой торговой сети. Тогда ритейлеры решили, что для такого копирайтинга можно использовать искусственно-генерируемые тексты. Однако столкнулись с проблемой их корректности: созданный компьютером текст достаточно легко отличить от написанного человеком из-за неестественного языка.
Разработчики из Alibaba Group утверждают, что создали искусственный интеллект, который пишет аналогичные копирайтерам тексты – их очень сложно отличить, поскольку она обучалась на миллионах подобных текстов. Нейросеть может выдавать 20 тыс. строк текста в секунду и давно используется в крупнейших интернет-магазинах Alibaba Group — Taobao, Tmall и 1688.
В частности, разработку протестировал одtжный ритейлер Esprit. «Программа копирайтинга на основе искусственного интеллекта — действительно удобный инструмент. При работе с огромной базой данных с помощью искусственного интеллекта можно значительно уменьшить нагрузку на сотрудников», — заявил Шаожан Дин, глава отдела электронной коммерции в Азиатско-Тихоокеанском регионе компании Esprit.
Пока что умный копирайтинг доступен только для китайского языка. Будут ли разработчики расширять возможности и использовать другие языки, пока что неизвестно. Сколько сотрудников будут и были уволены в результате внедрения нейросети, также не сообщается.