Британский бренд Marks & Spencer (M&S) подписал стратегическое партнерство с Microsoft с целью изменить свою стратегию и стать более технологичным. В рамках сотрудничества планируется интегрировать в работу ритейлера технологии искусственного интеллекта, чтобы оптимизировать работу компании и улучшить качество обслуживания клиентов как в магазине, так и онлайн.
Команда инженеров мирового класса Microsoft в сотрудничестве со специалистами M&S Retail Labs займется ускорением цифровой трансформации британской компании. Сотрудничество станет одним из шагов в реализации пятилетнего плана технологического развития, о котором было объявлено в январе текущего года. Согласно программе, M&S намерен стать лидером в области диджитал в ритейле и разработать гибкую, быструю и коммерчески эффективную технологическую операционную модель, обеспечивающую рост бизнеса. На эти цели компания планирует потратить 25 млн фунтов стерлингов.
«M&S превращается в первого цифрового ритейлера, в то время, когда сектор переживает революцию под предводительством клиентов. Мы хотим быть в авангарде тенденции растущей ценности клиентского опыта, используя силу технологий», – отметил генеральный директор M&S Стив Роу.
«Мы твердо верим, что AI усиливает человеческую изобретательность. В настоящее время область продаж является одной из самых сложных в Британии, и благодаря работе с Marks & Spencer мы изучим, как AI может помочь бренду», – заявила Синди Роуз, исполнительный директор Microsoft U.K.
Напомним, что Marks & Spencer переживает реструктуризацию бизнеса и планирует закрыть к 2020 году 100 магазинов в Великобритании и сократить масштабы Simply Food в попытке развивать электронную коммерцию.