Яндекс.Маркет начал отмечать активных пользователей платформы специальными наградами. Теперь за отзывы на товары и интернет-магазины можно получить виртуальные значки, стилизованные под металлические значки с эмалью. Об этом сообщает Searchengines.ru.
Сегодня на Яндекс.Маркете более 3 миллионов оценок товаров и более 1,3 миллионов опубликованных отзывов на разные модели. Мнения покупателей — это важный фактор для других при выборе и принятии решения о покупке, а для магазинов отзывы пользователей — это еще и важный источник обратной связи.
На получение наград влияют количество оставленных пользователем отзывов. Например, награду «Первая вершина» можно получить за отзыв о товаре или магазине, о котором еще никто не писал. Награда «Библия Маркета» выдается за 50 текстовых отзывов на товары. Всего на Яндекс.Маркете будет 17 видов наград.
Все пользователи, которые когда-либо оставляли отзывы на платформе, получили свои награды единоразово. По результатам выдачи наград выяснилось, что максимальное количество наград на одного пользователя – 14, а таких пользователей всего двое. Узнать о своих достижениях пользователи могут в личном кабинете на Яндекс.Маркете.
Но это не все нововведения, коснувшиеся интернет-платформы. У производителей тоже появилась возможность создать верифицированный аккаунт, в котором сотрудники компании смогут отслеживать все отзывы пользователей на продукцию бренда и отвечать на них от лица компании.
В личном кабинете отзывы сортируются по дате или оценке. Ответы компании публикуются в сервисе мгновенно без одобрения модераторов. Кроме того, в профиле аккаунта можно указать адрес и телефон официального сервиса. Это должно сделать обратную связь с потребителем максимально быстрой и эфффекстивной.
Для получения доступа к личному кабинету производитель должен доказать своё право на торговую марку. В числе прочих, такую возможность уже получили Samsung, Philips, Hansa и Polaris, отмечает Retailer.ru.