Спортивному гиганту Nike удалось за час распродать кроссовки, выпущенные ограниченным тиражом, через приложение Facebook Messenger AR.
Этот опыт стал очередным подтверждением того, что коммерция в социальных сетях – одно из самых перспективных направлений ритейла, куда активно заходят крупнейшие бренды с целью завоевания новых клиентов. Nike сделал большой шаг вперед в этом направлении, предложив кроссовки, выпущенные ограниченным тиражом, которые покупатели могли приобрести только с помощью Facebook Messenger AR.
Рынок кроссовок зарекомендовал себя как адаптируемый к торговле через социальные сети, а Nike является первопроходцем на этом специальной онлайн-платформе розничной торговли, успешно осваивая интернет и дополненную реальность, чтобы стимулировать продажи вокруг эксклюзивных предметов.
Facebook Messenger AR — приложение для обмена мгновенными сообщениями и видео, созданное Facebook, интегрированное с системой обмена сообщениями на основном сайте соцсети. По данным на апрель 2017 года месячная аудитория мессенджера составляла 1 млрд. человек.