Быть дружелюбным к природе — это модно. Бренды доказывают данное утверждение один за другим. Принадлежащий испанской группе Inditex бренд Oysho, специализирующийся на белье, одежде для дома и пляжа, запустил новый глобальный проект Join Life, направленный на устойчивое развитие. В рамках проекта выпущена специальная коллекция одежды, выполненная исключительно из экологичного сырья: органического хлопка, выращенного из семян без генетических модификации? и с применением натуральных удобрений.
Еще один пример — волокно Tencel, производство которого осуществляется по замкнутому циклу с 100%-ным повторным использованием воды. Это волокно получают из древесины, которая используется в согласии с ответственным лесопользованием и возобновлением зеленых насаждений.
В рамках линии Oysho выпустили коллекцию купальников «Wear the change» из переработанного полиамида – его получают из утилизированных рыболовных сетеи?, ковриков и остатков текстильного производства. Также в некоторых магазинах Oysho теперь можно сдать старую одежду – ее передадут благотворительной организации Ca?ritas, которая направит вещи нуждающимся или на переработку.
Проект Join Life также подразумевает оптимизацию логистики, открытие экологически эффективных магазинов и создание упаковки из переработанных материалов для доставки онлайн-заказов. Планируется, что к 2020 году компания сведет к нулю отходы в магазинах, офисах и логистических центрах. Сегодня уже 91% торговых точек Oysho являются экологически эффективными. Специально разработанная система позволяет снизить потребление энергии на 20%, а воды – на 50%, также ведется работа по сокращению выбросов углекислого газа в атмосферу.