Mail.ru Group запустила сервис для рассылки уведомлений пользователям соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники» Notify. Об этом сообщает «Коммерсант».
С помощью этой функции банки, интернет-магазины и другие компании смогут отправлять клиентам уведомления о статусе заказа, коды для подтверждения операций в банке, сведения о списаниях со счетов, оповещения о визите к врачу и другие. Такие сообщения будут присылаться от имени компании в соцсети. Кроме того, их можно оформлять в стилистике бренда и добавлять в них фото и видео.
По словам директора по бизнес-продуктам «ВКонтакте» Андрея Новосельского, рассылки проходят модерацию: компании не смогут отправлять спам, рекламу и другую нерелевантную информацию. К тому же отправители не получат доступа к страницам пользователей и другим личным данным — компания узнает только о факте доставки сообщения. Уведомления будут приходить в аккаунт только одной из двух сетей и только по согласию пользователя.
Тарифицируются только доставленные уведомления, стоимость одного — 0,271 рубля с НДС.
В Mail.Ru Group считают, что Notify сможет составить конкуренцию SMS-уведомлениям, например, от банков, за которые пользователям приходится платить. Эксперты, в свою очередь, сомневаются, что Notify произведет революцию на рынке даже при условии низких цен и может рассматриваться как дополнительный канал уведомлений, но заменой SMS все же пока не станет.