Стоимость fashion-рекламы в Telegram в выросла в два раза

Стоимость fashion-рекламы в Telegram в выросла в два раза

Рекламная группа E-Promo Group, digital-агентство и международный продавец Telegram Ads Magnetto.pro, MTS Ads, рекламная вертикаль MTC и платформа нативной рекламы Telega.in провели совместное исследование.

Согласно отчету «Telegram-посевы и Telegram Ads», во II квартале 2024 года стоимость одного просмотра (CPV) рекламных постов в крупных каналах с более чем 50 000 подписчиков в категории «Мода и стиль» увеличилась с 1,2 до 2,6 рубля.

Увеличение произошло за счет снижения коэффициента вовлеченности (ERR) подписчиков на таких каналах на 7,2 п. п. до 13 %. Несмотря на это, стоимость размещения для fashion-рекламодателей незначительно увеличился с 20 600 до 20 700 рублей. Снижение вовлеченности затронуло и каналы с меньшей аудиторией. На таких каналах ERR также снизился, а CPV вырос с 1,9 до 2,4 рубля. Стоимость просмотра для каналов среднего размера (CPP) осталась относительно стабильной.

В официальной рекламе Telegram в «каналах» показатель CPM (Cost per Mille: стоимость за 1000 показов) для категории «Мода и стиль» вырос с 1,7 евро в первом квартале до 2,1 евро во втором квартале. Логика «Каналов» предусматривает создание рекламных кампаний на основе тематики каналов Telegram и размещение их на самых популярных каналах. Это увеличивает расходы на рекламу из-за высокого спроса на эти каналы.

При настройке кампании по принципу«Рекламадатель» стоимость CPM снизилась с 3,9 евро до 3,8 евро. Согласно этой логике, рекламная кампания фокусируется на отраслевой категории рекламодателя, а рекламные сегменты формируются с учетом больших данных. Этот принцип позволяет снизить CPM за счет увеличения охвата в каналах, которые ближе к целям, используемым конкурентами.

Рост официальных затрат на рекламу в Telegram связан с увеличением спроса на таргетированные кампании с высоким уровнем конверсии. Кроме того, рекламодатели стремятся более эффективно использовать свои бюджеты на фоне роста цен на размещение рекламы. В будущем эффективность рекламных кампаний будет повышаться благодаря более точному таргетингу, новым рекламным инструментам Telegram и положительному развитию мобильного трафика.

Источник фото: №21