Австралийская некоммерческая организация Woolmark представила рекламную кампанию, призывающую отказаться от синтетической одежды. Ролик под названием «Wear Wool, Not Waste» («Носите шерсть, а не отходы») показывает, что искусственные материалы наносят вред окружающей среде, сообщает Adweek.
Рекламная кампания была создана в сотрудничестве с лондонским агентством 20 (something) и продакшн-студией Park Village. На кадрах в стиле фильмов ужасов изображен мегаполис, в котором наступил зомби-апокалипсис. Однако вместо людей по улицам бегает искусственная одежда и нападает на прохожих.
Рекламная кампания транслируется по всему миру, в том числе в США, Великобритании, Франции, Германии и Австралии.
К 2030 году синтетические волокна будут составлять 73% от общего объема мирового производства. В то же время, как утверждают эксперты, средний продукт из полиэстера будет оставаться на свалке более 200 лет. Woolmark призывает производителей пересмотреть свой выбор и перейти на натуральные материалы.
По данным опроса YouGov 2023, каждый третий респондент говорит, что редко или никогда не проверяет состав ткани при покупке одежды в Интернете. Цель Woolmark — донести до людей информацию об опасности, которую синтетические материалы представляют для окружающей среды, и побудить их выбирать биоразлагаемую и перерабатываемую натуральную шерсть.
Источник фото: Woolmark