Woolmark призывает отказаться от синтетической одежды

Woolmark призывает отказаться от синтетической одежды

Австралийская некоммерческая организация Woolmark представила рекламную кампанию, призывающую отказаться от синтетической одежды. Ролик под названием «Wear Wool, Not Waste» («Носите шерсть, а не отходы») показывает, что искусственные материалы наносят вред окружающей среде, сообщает Adweek.

Рекламная кампания была создана в сотрудничестве с лондонским агентством 20 (something) и продакшн-студией Park Village. На кадрах в стиле фильмов ужасов изображен мегаполис, в котором наступил зомби-апокалипсис. Однако вместо людей по улицам бегает искусственная одежда и нападает на прохожих.

Рекламная кампания транслируется по всему миру, в том числе в США, Великобритании, Франции, Германии и Австралии.

К 2030 году синтетические волокна будут составлять 73% от общего объема мирового производства. В то же время, как утверждают эксперты, средний продукт из полиэстера будет оставаться на свалке более 200 лет. Woolmark призывает производителей пересмотреть свой выбор и перейти на натуральные материалы.

По данным опроса YouGov 2023, каждый третий респондент говорит, что редко или никогда не проверяет состав ткани при покупке одежды в Интернете. Цель Woolmark — донести до людей информацию об опасности, которую синтетические материалы представляют для окружающей среды, и побудить их выбирать биоразлагаемую и перерабатываемую натуральную шерсть.

Источник фото: Woolmark