Холдинг VK начал разработку собственного маркетплейса нативной рекламы. В настоящее время новая платформа работает в закрытом режиме и тестируется в отдельных сообществах. По данным «Коммерсанта, в рамках этого сервиса компании смогут заказывать рекламные материалы у блогеров, инфлюенсеров и других авторов.
Дата запуска пока неизвестна, но источники издания утверждают, что новый маркетплейс начнет работать в открытом режиме в конце 2024 года. Инвестиции организации в стартап оцениваются в 250-300 миллионов рублей.
Подобные проекты уже запускались другими компаниями. Digital-директор коммуникационного агентства iTrend Ася Шабалина говорит, что подобные решения не востребованы на рынке. По ее словам, привычная таргетированная реклама проще в выборе аудитории и масштабировании.
С сентября 2023 года по начало 2024 года объем интеграций нативной рекламы в видеороликах VK перешагнул рубеж в 1 млрд рублей. В первом полугодии 2024 года выручка холдинга от рекламных интеграций выросла в 2,8 раза, а общая выручка авторов «ВКонтакте» от официальных инструментов монетизации достигла 5,5 млрд рублей.
Источник фото: New Retail