Компания WGSN, специализирующаяся на прогнозировании трендов, запустила платформу для онлайн-ритейлеров, позволяющую прогнозировать потребительский спрос, анализируя социальные сети и подиумные тенденции. Проект называется WGSN Fashion Buying. Исследования будут проводиться с использованием возможностей искусственного интеллекта, сообщает Sourcing Journal.
По словам представителей WGSN, новая платформа будет публиковать перспективный анализ текущих тенденций и дальнейшие прогнозы развития трендов в течение сезона. Новый сервис поможет производителям понять, в какие стили и тренды стоит инвестировать, а какие пропустить.
Директор по аналитике WGSN Мониша Клар также подтвердила, что платформа будет использовать опыт компании в области трендов, чтобы помочь производителям понять, какие тренды могут быть наиболее подходящими для них, Она заявила, что уникальность платформы заключается в том, что для анализа трендов она использует искусственный интеллект TrendCurve AI.
По ее словам, WGSN Fashion Buying объединяет данные из различных ресурсов и носителей, в то время как другие платформы розничной аналитики используют только историческую информацию, обычно из одного источника.
Источник фото: irenebrination.com