16 августа российская группа компаний Gulliver Group запустит свою первую тап-игру.
В кликере пользователи должны нажимать на экран, чтобы собирать монеты, которые можно обменять на призы, такие как купоны на скидку и промокоды, в зависимости от количества накопленных баллов.
Директор по маркетингу Gulliver Group, Никита Любаев отметил, что бренд первым в ритейле внедрил Web3-механику для своих покупателей. Покупатели не только играют, но и собирают виртуальные монеты, которые обменивают на реальные скидки. Таким образом, компания не только привлекает новых пользователей, но и стимулирует активность существующих клиентов.
«Игра-тапалка — это прежде всего инструмент для расширения аудитории. Мы знаем, во сколько обходится один новый клиент в других маркетинговых каналах, — комментирует Никита Любаев. — Исходя из этого, мы выстроили в игре такую финансовую модель, чтобы стоимость привлечения клиента по реферальной программе была в рамках нашей unit-экономики».
Тренд геймификации в ритейле существует и развивается уже несколько лет. Благодаря базовым механизмам компании могут привлекать новых клиентов, увеличивать жизненный цикл (LTV) и частоту покупок, а также повышать количество лояльных покупателей. В 2024 году одним из самых востребованных форматов стала так называемая тапательная механика, которая популярна в Telegram.
Источник фото: Gulliver Group