Дом моды Henderson завершил первый этап глобального плана цифровой трансформации, внедрив искусственный интеллект (ИИ) в ИТ.
По словам представителей компании, целью этого внедрения была интеграция ИИ в бизнес-процессы и создание универсального помощника с современной базой знаний и аналитическими инструментами. Этот помощник должен был давать ответы на вопросы сотрудников в любое время.
На данном этапе внедрения ИИ можно было обеспечить автоматизированное обслуживание пользователей в Service Desk (SD) и использовать чатботов для сотрудников. Это позволило оптимизировать процессы и обеспечить оперативную поддержку удаленных филиалов (круглосуточный доступ ко всей информации). В результате время получения ответа от ИТ-поддержки сократилось на 60 минут — с 30 минут до 30 секунд; среднее время качественной и количественной обработки запросов уменьшилось вдвое; скорость доступа инженеров к необходимой справочной информации сократилась до пяти секунд; время адаптации новых сотрудников в ИТ-департаменте сократилось на треть.
В качестве партнера по цифровой трансформации компания Henderson выбрала компанию Mind Simulation из Института комплексного искусственного интеллекта.
Все эти шаги позволили Henderson улучшить обслуживание внутренних пользователей и упростить бизнес-процессы в центральном офисе и отделениях. В будущем компания планирует превратить этот сервис из специализированного инструмента ИТ-поддержки в универсального помощника для всех сотрудников филиальной сети и расширить возможности дальнейшего использования искусственного интеллекта в бизнес-процессах всей компании.
Источник фото: Henderson