«Глория Джинс» объявила об открытии трёх пилотных магазинов Ready! Steady! Go!
Магазины бренда Ready! Steady! Go! открылись в пробном режиме в Сочи, Казани и Волгограде. Праздничные открытия состоятся 18 и 19 мая 2024 года, сообщает компания.
Ready! Steady! Go! — это новый бренд команды GJ для девушек и юношей 14-20 лет. Для открытия первых магазинов были выбраны популярные туристические города, где в моде уличная культура и стрит-арт. В Казани Ready! Steady! Go! расположился в ТЦ «Парк Хаус» (550 кв. м), в Волгограде – в ТЦ «Акварель» (750 кв. м), в Сочи – в ТЦ «Демократический» (620 кв. м).
Интерьеры Ready! Steady! Go! основаны на воплощенной городской эстетике, элементах стрит-арта и цифровых технологий. Минимальное использование акцентных цветов создает фон из смелых силуэтов и четких принтов, что помогает сфокусироваться на товаре.
Во всех магазинах сети будут установлены примерочные с искусственным интеллектом — первый случай для российского модного бренда. Чтобы примерить изделие, покупателю нужно загрузить готовую фотографию или сделать снимок на камеру со специальным зеркалом и выбрать товар. Нейронная сеть генерирует изображение человека в выбранном изделии, которое затем можно посмотреть в зеркало. Весь процесс занимает от пяти до семи секунд.
Манекены для магазинов Ready! Steady! Go! также впервые среди российских фэшн-брендов созданы с помощью 3D-моделирования реальных людей. Благодаря реалистичным манекенам посадка вещей выглядит наиболее приближенно к реальной.
Особое внимание в пространственной концепции Ready! Steady! Go! уделено звуку. Магазин представляет собой смесь современного хип-хопа, фолка, крауд-рэпа и клубной электроники. Колонки интегрированы в интерьер, чтобы создать максимальный объем и глубину звука, а яркие эквалайзеры двигаются в такт музыке, создавая аудиовизуальное представление.
Каждый из магазинов бренда имеет свои уникальные особенности. Например, в Сочи пространство подчеркивает стена с многочисленными граффити, выполненными приглашенными граффити-художниками. В Казани установили игровой автомат, напоминающий поезд метро, а в Волгограде — аэрохоккей.
Решение о дальнейшем развитии сети Ready! Steady! Go! будет принято по итогам пилотных проектов. С января 2024 года бренд будет представлен во всех магазинах GJ в формате корнера, на сайте и в мобильном приложении GJ; в апреле Ready! Steady! Go! также запустил собственный интернет-магазин и мобильное приложение.
Фото предоставлены компанией.