Dazed запускает приложение для креативщиков, которое поможет им создавать медиа для социальных сетей. Приложение предлагает пользователям делиться своими творческими работами (фильмами, изображениями, ссылками на портфолио и т. д.), общаться с коллегами и находить новые контакты. Об этом сообщает WWD.
Пользователи также могут просматривать и вступать в группы, задавать вопросы и получать советы от экспертов отрасли. Кроме того, подписчики могут выбирать мероприятия и знакомиться с редакционным контентом Dazed.
Джефферсон Хак, генеральный директор и соучредитель Dazed Media, сказал, что Dazed Club «собирается сформировать новое творческое будущее для молодежи по всему миру». Приложение предлагает экосистему для креативщиков следующего поколения.
«Существующие приложения для создания контента направлены против творческого развития, поэтому мы решили создать такое, которое ставит во главу угла их потребности и интересы. Оно должно помочь оставить след в креативной индустрии во всем мире», — отметил Хак.
Фото взяты из открытых источников.