Онлайн-платформа Lamoda первая в России среди мультибрендовых магазинов запустила онлайн-примерочную. Новая функция доступна в тестовом режиме в мобильном приложении Lamoda на iOS, сообщает компания.
Примерить виртуально можно почти 300 товаров из числа наиболее популярных на платформе: платья, брюки, рубашки, кардиганы, джинсы, футболки, топы и другие.
Чтобы получить рекомендацию размера и увидеть, как будет сидеть тот или иной предмет гардероба, пользователю достаточно ввести четыре основных параметра – пол, рост, вес и возраст. А если указать дополнительные характеристики – особенности телосложения – точность рекомендации будет ещё выше. На основе предлагаемого размера автоматически генерируется визуализация образа на модели с аналогичными параметрами. Для максимальной персонализации покупатель может загрузить собственную фотографию и в течение нескольких секунд увидеть этот образ на себе.
Кира Матвеева, директор по продукту Lamoda: «В своей работе мы уделяем большое внимание продуктам, которые делают онлайн-шопинг для наших клиентов удобнее и доступнее. Благодаря внедрению технологий машинного обучения и искусственного интеллекта теперь мы можем предлагать своим клиентам персонализированную примерку, демонстрируя товары на виртуальных моделях, создаваемых на основе введённых параметров. Мы ожидаем, что новая технология повысит удобство платформы, поможет пользователям выбирать нужные размеры и выигрышные фасоны, а значит – снизит количество возвратов после примерки. В случае успешного тестирования мы будем готовы развивать этот продукт на других платформах».
Технологическим партнёром по разработке функционала виртуальной примерочной стал стартап «Тексел», специализирующийся на разработке технологий компьютерного зрения, искусственного интеллекта и генеративных нейронных сетей в сфере fashion retail.
Максим Федюков, кандидат физико-математических наук, генеральный директор «Тексел»: «Два основных вопроса, с которыми сталкиваются онлайн-покупатели одежды, – это «Какой выбрать размер?» и «Как эта одежда выглядела бы на мне?». Именно на них даёт ответы виджет виртуальной примерки, что помогает ретейлерам повысить конверсию в покупку, сократить процент возвратов и количество заказов с несколькими размерами. Мы рады, что Lamoda стала первым из маркетплейсов в России, кто предложил пользователям услуги виртуальной примерки».
Lamoda – ведущая онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, основанная в 2011 году как интернет-магазин. Компания входит в состав Global Fashion Group.