Уход международных компаний оказал значительное влияние на модный ритейл в России. После того, как практически половина арендаторов поуинцли рынок, торговые центры и мультибрендовые ритейлеры столкнулись с серьезными проблемами. Однако одновременно это дало толчок для развития российских производителей.
Эта тема станет, в частности, станет предметом обсуждения на конференции Fashion Tech Day, которая пройдет в Москве. Участники затронут новые коммуникационные и маркетинговые стратегии и бизнес-тактику в новых рыночных условиях.
Основные вопросы конференции Fashion Tech Day будут касаться:
#1 Диверсификации продаж: баланс каналов и бизнес-моделей, планы лидеров и варианты для малого бизнеса.
#2 Маркетинговых тактик: от создания брендов к привлечению и удержанию аудитории.
#3 Производства: от экспериментального цеха к полномасштабному предприятию.
#4 Операционной эффективности: от автоматизации процессов до мотивирования сотрудников
#5 Новых vs cтарых бизнес-моделей и ритейл форматов: проекты крупного бизнеса, идеи и ниши для малого и среднего бизнеса.
Спикерами конференции Fashion Tech Day выступят специалисты ритейл и digital рынка, а также дизайнеры и основатели российских модных брендов.