Американский производитель бытовых товаров и средств личной гигиены Colgate-Palmolive подписал соглашение с НАСА. В рамках партнерства будут разрабатываться средства по уходу за зубами, полостью рта и кожей, как для астронавтов, так и для массового потребителя.
Компания, в июле купившая у французской группы Filorga за 1,5 млрд долларов подразделение средств по уходу за кожей, будет работать вместе с астронавтом и химиком-исследователем Кэтрин Коулман.
Коулман, которая полгода провела в космосе, станет стратегическим консультантом разработчиков Colgate-Palmolive.
Соглашение, получившее название «Space Act Agreement» (SAA), позволит Colgate протестировать технологии, которые могли бы помочь будущим космическим путешественникам чувствовать себя лучше до, во время и после космических миссий. При этом ученые также хотят заботиться о планете и делать это при помощи таких решений, как, например, таблетки без содержания воды или компактная упаковка.
Наконец, группа сможет использовать Международную космическую станцию как испытательную площадку для инноваций, ориентированных на широкую публику.